Бренды & владелец принадлежит "Чжэцзян Аома Лифт Лтд" У вас есть лифт проект? мы можем вам помочь.
Получите бесплатную квоту

Пользовательские жизни, которые соответствуют вашим потребностям

Aoma Elevator - профессиональная производственная и торговая компания в Китае. Наша компания в основном занимается пассажирскими лифтами, домашними лифтами, экскурсионными лифтами, грузовыми лифтами, эскалаторами, эскалаторами для торговых автомобилей, а также запасными частями для лифтов. Теперь мы экспортируем нашу продукцию более чем в 30 стран мира. мы всегда ставим клиентов на первое место. Перед размещением заказа мы настроим лифты для вас в соответствии с различными требованиями заказчика, такими как конкретные характеристики размера шахты лифта, высоты этажа, конструкции машинного помещения, размера лифта. машина. Мы знаем, что у каждого клиента разные требования к лифтам, поэтому индивидуализация - один из наших главных приоритетов. Еще одна особенность, которой мы очень гордимся, заключается в том, что мы предоставляем нашим клиентам бесплатные чертежи лифтов перед размещением заказа, настраиваем продукты в соответствии с индивидуальными требованиями клиента и прилагаем полное руководство по сборке на английском языке к окончательной доставке, чтобы клиент может понять, что наши индивидуальные продукты работают без каких-либо проблем.

смотреть больше
Почему выбирают AOMA

Промышленное преимущество

Наньсюнь, Хучжоу, провинция Чжэцзян, Китай - это интеллектуальный город лифтов. Этот город берет за основу все производство лифтов, объединяет ведущие предприятия по производству комплектующих для лифтов, внедряет высококлассные технические таланты, внедряет технологические инновации и создает ведущую отрасль лифтовой промышленности в Китае. Характерные города маленькие и красивые, особенные и изысканные;

Элементы компании

Безопасность - это первый элемент, который проходит весь жизненный цикл продукта. Мы всегда настаиваем: безопасность - только отправная точка, а не конец. Каждый лифт тщательно делают. Я также надеюсь, что продукты, которые мы стремимся создать, могут принести вам замечательный опыт путешествий;

Мы сервис для вашего

Мы стремимся предоставлять профессиональные и совершенные решения для зданий по всему миру, предлагая вам быстрый и комфортный опыт путешествий, и мы стремимся производить лучшие лифты, которые могут служить вам. Наша продукция включает в себя: пассажирские лифты, домашние лифты, экскурсионные лифты, эскалаторы, движущиеся пешеходные дорожки, автомобильные лифты, лифты для больниц, лифты для тележек и прочие лифты и другие типы лифтов, чтобы предоставить вам выбор;

Качественные продукты

Технологическое положение и инновационные усилия по обеспечению рынка лучшими лифтовыми продуктами и достижению интеллектуальных функций продукта и полного жизненного цикла на основе технологии Интернета вещей. Удовлетворяют различные стандартные требования клиентов, различные индивидуальные требования к продукту, различные типы зданий, требования к местам использования;

Высококачественное производственное оборудование

Мы всегда придерживаемся пика международной лифтовой индустрии, внедряем современное оборудование в стране и за рубежом и стремимся повышать эффективность производства и качество продукции только для того, чтобы предоставлять вам более качественные и безопасные лифтовые изделия;

Наша сертификация

В настоящее время наша продукция получила множество международных сертификатов: сертификация CE, ISO9001, OHSAS18001, ISO14001, сертификация EAC, сертификация Tüv и т. Д. В будущем мы продолжим усердно работать над тем, чтобы предоставить вам лучшие продукты;

чжэцзянская группа хэнаньюань
чжэцзянская группа хэнаньюань
баньян хайнин
баньян хайнин
туфэй - хушаньская вилла
туфэй - хушаньская вилла
чжэцзян синь хун
чжэцзян синь хун
чжэцзян синь - Хун
чжэцзян синь - Хун
Третий этаж
Третий этаж
парк Хэбэй лунюй
парк Хэбэй лунюй
яшмовый рубин
яшмовый рубин
Джиллиан Ред отель
Джиллиан Ред отель
больница цзя цзя
больница цзя цзя
шанцю, провинции хэнань
шанцю, провинции хэнань
Третий этаж
Третий этаж

Успешный случай с лифтом AOMA

читать далее
КАКИЕ НОВОСТИ

категория энергосберегающих лифтов

для оценки энергосберегающих лифтов можно использо...

2020.05.18

на лифте тоже говорят о культуре

Социальное развитие, строительство постепенно раст...

2020.06.25

как спастись при падении лифта

один.на каком бы этаже ни был, на каждом этаже над...

2020.07.04

Связаться с нами

Связаться с нами

Получите качественный сервис сейчас

1: г - н Рой
телефон / микрописьмо / WhatsApp:
+86 13958149738

2 : мисс она
телефон / микрописьмо / WhatsApp:
+86 18969261375

3: Г-н. Jobair
телефон / микрописьмо / WhatsApp:
+86 18906722120

4: Г-н. стивен
телефон / микрописьмо / WhatsApp:
+86 13157281285

The brands & owner belong to "Zhejiang Aoma Elevator Co., Ltd." Do You Have A Lift Project? we may help you.
Get a Free Quote

Custom lifes that suits your need

Aoma Elevator is a professional manulacturing and trading company in China. Our company mainly covers Passenger elevator, Home elevator, Sightseeing elevator, Cargo elevator, Escalator, Shopping car escalator and also do elevator spare parts. Now wel are exporting our products over the 30 countries in the world. we always puts customers first. Before placing an order, we will customize the elevators for you according to the different requirements of the customer, such as the specific specifications of the elevator shaft size, the height of the floor, the design of the machine room, the size of the elevator car. We know that every customer has different requirements for elevators, which is why customization is one of our top priorities. Another feature we are very proud of is that we provide our customers with free elevator civil drawings before placing an order, customizing the products according to the customer's individual requirements, and attaching the complete English assembly instruction manual to the final delivery, so that the customer can understand Our customized products work without any difficulty.
view more
Why choose AOMA

Industry advantage

Nanxun, Huzhou, Zhejiang Province, China is an intelligent town of elevators. This town takes the whole elevator manufacturing as the core, integrates leading enterprises of elevator accessories, introduces high-end technical talents, realizes technological innovation, and builds China's leading MR elevator characteristic industry. Characteristic towns are small and beautiful, special and refined;

Company elements

Safety is the first element that runs through the entire life cycle of a product. We always insist: safety—only the starting point, no end.earnest do each elevator carefully. I also hope that the products we strive to create can bring you a wonderful travel experience;

We are service for your

Committed to providing professional and perfect solutions for buildings around the world, bringing you a fast and comfortable travel experience, and we are committed to producing the best elevators that can serve you. Our products include: MRL lifts, MR elevators, passenger elevators, home elevators, sightseeing elevators, escalators, moving walkways, car elevators, hospital elevators, shopping cart elevators and sundries elevators, and other types of elevators to provide you with choices;

Quality products

Technological standing and innovation-driven efforts to provide the market with the best elevator products, and to achieve intelligent product functions and full life cycle based on the Internet of Things technology. Meet a variety of customer standard requirements, a variety of customized product requirements, various types of buildings, places use requirements;

High-end manufacturing equipment

We always adhere to the height of the international elevator industry, introduce advanced equipment at home and abroad, and strive to improve our production efficiency and product quality, only to provide you with better and safer MRL elevators products

Our certification

At present, our products have obtained many international certifications: CE certification, ISO9001, OHSAS18001, ISO14001, EAC certification, Tüv certification, etc. In the future, we will continue to work hard to provide you with better MR elevators;

Zhejiang Yuyuan Group
Zhejiang Yuyuan Group
Haining Zhongchao Banyan Tree
Haining Zhongchao Banyan Tree
Hefei Hushan Original Villa Group
Hefei Hushan Original Villa Group
Zhejiang Xinhong Royal Garden
Zhejiang Xinhong Royal Garden
Suzhou Xunyue Building
Suzhou Xunyue Building
Shuyang South Bank Garden
Shuyang South Bank Garden
Hebei Longyu Garden
Hebei Longyu Garden
Yushan Ruby
Yushan Ruby
Jilin Honghui Hotel
Jilin Honghui Hotel
Shandong Qingdao Jiajia Hospital
Shandong Qingdao Jiajia Hospital
Henan Shangqiu Education Bureau
Henan Shangqiu Education Bureau
Shuyang Huaxi Square
Shuyang Huaxi Square

AOMA Elevator success case

read more
WHAT’S NEW

What are the differences between home elevators and public elevators

When many family villas began to use home elevator...

2020.10.23

Elevator failure does not mean poor elevator quality

Common mistakes Misunderstanding 1: Elevator failu...

2020.10.14

Common skills of elevator maintenance

In daily life, many things can happen anytime and ...

2020.09.29

Contact Us

Contact Us

Get quality service now!

1:Mr. Roy
Phone/WeChat/WhatsApp:
+86 13958149738

2:Ms. Ella
Phone/WeChat/WhatsApp:
+86 18969261375

3:Mr. Jobair
Phone/WeChat/WhatsApp:
+86 18906722120

4:Mr. steven
Phone/WeChat/WhatsApp:
+86 13157281285